Новые Лекарства-М: 
       Сертификация провизоров, фармацевтов и медсестер, курсы, семинары и тренинги

Научно-Методический Центр

семинары
тренинги
конференции
обучающие программы
   главная     о компании     контакты  
  направления     расписание программ     карта сайта  



Курсы (сертификация) для провизоров и 
фармацевтов
СЕРТИФИКАЦИЯ
ФАРМАЦЕВТОВ

Курсы (сертификация) для медицинских сестер
СЕРТИФИКАЦИЯ
МЕДСЕСТЕР

Специализированные и выездные семинары
 для директоров аптек, провизоров и фармацевтов
СЕМИНАРЫ

Организация и проведение тренингов по продажам
  фармпрепаратов для аптек и фарморганизаций
ТРЕНИНГИ

Учебники и методическая литература
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА



   

 

Направления деятельности >> Тренинги >>

Мастерство продаж в аптеке

Тренинг для фармацевтов, провизоров и заведующих аптек.

Формат: 2 дня, 14 часов
Дата проведения: см. расписание ближайших программ.

Внимание к мелочам, которыми пренебрегает большинство,
превратило нескольких человек в богачей.
Генри Форд

Уникальное конкурентное преимущество Вашей аптеки. Специфика продаж в аптеке. Современный фармацевт - помощник, продавец, гуру или консультант? Стандарты обслуживания посетителей аптеки. Атмосфера в аптеке. Диагностика личных качеств фармацевта, необходимых для успеха.

Формирование первого впечатления и установление контакта с посетителями аптеки. Эффекты восприятия человека. Ошибки первого впечатления. Симпатия и антипатия с первого взгляда. Приемы первого шага в разговоре с клиентом в торговом зале. Установление контакта по телефону и при встрече.

Зачем люди приходят в аптеку (выявление потребностей клиентов). 4 типа клиентов, экспресс-диагностика. Способность сознательно управлять беседой, "вести" клиента с помощью вопросов. Выявление скрытых запросов посетителей аптеки. Язык общения с клиентом - язык выгоды.

Эффективная презентация, формирование заказа и консультация по применению препарата (товара). Как рассказать о препарате (товаре) так, чтобы клиент захотел его купить. Разработка вариантов презентации на "языке выгоды", рассчитанных на разные типы клиентов.

Когда клиенты думают по-другому (ситуация возврата, преодоление возражений, жалоб). Типичные возражения, встречающиеся в аптеке: "дорого", "другая упаковка/производитель", "срок годности скоро закончится", "много побочных эффектов" и др. Почему возникают возражения, и как с ними работать. Техники предъявления и обоснования цены. Алгоритм работы с жалобами, с возвратами.

Допродажа в аптеке. Увеличение суммы покупки. Как продавать БАДы, лечебную косметику и другие товары и не быть при этом навязчивым.

Завершение контакта - как сделать клиента постоянным. Техники завершения продажи. Как сделать клиента лояльным к нашей аптеке: мотивация к дальнейшему сотрудничеству. Получение удовольствия от взаимодействия с посетителями аптеки.








   главная     контакты  
  ссылки    словарь    карта сайта  

Copyright © 2005 ООО "Новые Лекарства-М", тел. (495) 730-75-38

Разработка сайта: Maxarat

Rambler's Top100 Rambler's Top100