Новые Лекарства-М: 
       Сертификация провизоров, фармацевтов и медсестер, курсы, семинары и тренинги

Научно-Методический Центр

семинары
тренинги
конференции
обучающие программы
   главная     о компании     контакты  
  направления     расписание программ     карта сайта  



Курсы (сертификация) для провизоров и 
фармацевтов
СЕРТИФИКАЦИЯ
ФАРМАЦЕВТОВ

Курсы (сертификация) для медицинских сестер
СЕРТИФИКАЦИЯ
МЕДСЕСТЕР

Специализированные и выездные семинары
 для директоров аптек, провизоров и фармацевтов
СЕМИНАРЫ

Организация и проведение тренингов по продажам
  фармпрепаратов для аптек и фарморганизаций
ТРЕНИНГИ

Учебники и методическая литература
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА



   

 

Направления деятельности >> Тренинги >>

Разработка и внедрение стандартов обслуживания
клиентов в аптеке

Тренинг для руководителей и заведующих аптек.

Формат: 2 дня, 14 часов
Дата проведения: см. расписание ближайших программ.

Стандарт - это норма, эталон, который
создается по лучшим результатам и позволяет
неопытным сотрудникам постигать мастерство.

Структура и содержание стандартов обслуживания клиентов. Что такое стандарты обслуживания и почему они необходимы. Принципы и цели разработки стандартов. Формы описания и отражения стандартов обслуживания клиентов.

Разработка и написание стандартов для вашей аптеки. Основные разделы в работе сотрудников, требующие стандартизации. Условия доступности стандартов для персонала. Подготовка и написание стандартов обслуживания клиентов в аптеке.

Внедрение выработанных стандартов на рабочем месте. Формы донесения стандартов до сотрудников. Обучение и мотивация персонала работать по-новому. Возражения и сопротивление сотрудников против внедрения новых стандартов и методы убеждения. Корректировка неприемлемого поведения, профилактика и разрешение конфликтов.

Контроль исполнения стандартов сотрудниками аптеки. Разработка системы контроля исполнения стандартов. 4 основные способа контроля. Метод "таинственного покупателя", условия эффективности. Оценка персонала на соответствие стандартам.

По желанию заказчиков возможно проведение тренинга для сотрудников аптеки по обучению разработанным стандартам обслуживания клиентов.









   главная     контакты     фармацевт-провизор  
  ссылки    словарь    карта сайта  

Copyright © 2005 ООО "Новые Лекарства-М", тел. (495) 730-75-38

Разработка сайта: Maxarat

Rambler's Top100 Rambler's Top100