Новые Лекарства-М: 
       Сертификация провизоров, фармацевтов и медсестер, курсы, семинары и тренинги

Научно-Методический Центр

семинары
тренинги
конференции
обучающие программы
   главная     о компании     контакты  
  направления     расписание программ     карта сайта  



Курсы (сертификация) для провизоров и 
фармацевтов
СЕРТИФИКАЦИЯ
ФАРМАЦЕВТОВ

Курсы (сертификация) для медицинских сестер
СЕРТИФИКАЦИЯ
МЕДСЕСТЕР

Специализированные и выездные семинары
 для директоров аптек, провизоров и фармацевтов
СЕМИНАРЫ

Организация и проведение тренингов по продажам
  фармпрепаратов для аптек и фарморганизаций
ТРЕНИНГИ

Учебники и методическая литература
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА



   

 

Направления деятельности >> Тренинги >>

Лицо вашей Аптеки

Тренинг для фармацевтов, провизоров и директоров аптек.

Формат: 2 дня, 14 часов
Дата проведения: см. расписание ближайших программ.

 Аптечная аура. Как создать положительное настроение у посетителя аптеки: маленькие хитрости в организации пространства и интерьера. Как оформить витрины и прилавки, чтобы:
     – привлечь покупателей;
     – увеличить объемы продаж;
     – лучше информировать посетителей;
     – сделать аптеку удобной для клиентов и сотрудников;
     – стать непохожими на конкурентов.

 Азбука хорошего сервиса. Как встречать и провожать посетителя аптеки. В чем секрет доброжелательности. Как овладеть языком тела и магией голоса. Искусство быстрого обслуживания Как моментально наладить контакт с покупателем. Организация процесса обслуживания в условиях дефицита времени. Как противостоять стрессу, высоким эмоциональным и физическим нагрузкам в условиях наплыва покупателей. Как научиться делать сразу несколько операций (обслуживать одного покупателя, отвечать на вопросы другого, при этом не ошибиться в подсчете сдачи и выкроить несколько секунд, чтобы ответить на телефонный звонок). Нейтрализация агрессии посетителей.

 Бесконфликтная аптека. Профилактика конфликтов в аптеке. Наиболее частые конфликты: как их можно решить (конфликты в очереди; конфликты, связанные с отсутствием препаратов или высокой ценой на них; конфликт: провизор – врач – пациент).

 В ногу со временем. Что хочет видеть покупатель на прилавках современной аптеки. Как фармацевту наладить сотрудничество с клиентом. Как эффективно продавать лечебную косметику, БАД, оптику. Новые услуги в аптеке: консультации, экспресс-диагностика.

 Фармацевт – тоже человек. Фармацевт как профессионал и как личность. Личностный рост и осознание вами своей профессии – помощь в росте продаж. Система ценностей фармацевта и расстановка приоритетов в профессиональной деятельности. Приемы психологической защиты фармацевта. Проблема взаимопонимания клиент - фармацевт









   главная     контакты     фармацевт-провизор  
  ссылки    словарь    карта сайта  

Copyright © 2005 ООО "Новые Лекарства-М", тел. (495) 730-75-38

Разработка сайта: Maxarat

Rambler's Top100 Rambler's Top100