Новые Лекарства-М: 
       Сертификация провизоров, фармацевтов и медсестер, курсы, семинары и тренинги

Научно-Методический Центр

семинары
тренинги
конференции
обучающие программы
   главная     о компании     контакты  
  направления     расписание программ     карта сайта  



Курсы (сертификация) для провизоров и 
фармацевтов
СЕРТИФИКАЦИЯ
ФАРМАЦЕВТОВ

Курсы (сертификация) для медицинских сестер
СЕРТИФИКАЦИЯ
МЕДСЕСТЕР

Специализированные и выездные семинары
 для директоров аптек, провизоров и фармацевтов
СЕМИНАРЫ

Организация и проведение тренингов по продажам
  фармпрепаратов для аптек и фарморганизаций
ТРЕНИНГИ

Учебники и методическая литература
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА



   

 

Направления деятельности >> Тренинги >>

Искусство презентации и ведения переговоров
(при продаже современных фармацевтических препаратов)

Формат: 2 дня, 14 часов
Дата проведения: см. расписание ближайших программ.

  Искусство самопрезентации и ведение переговоров. Как сделать, чтобы вас приняли на равных и выслушали. Приемы установления контакта с собеседником. Создание атмосферы доверия и сотрудничества для успешных переговоров о продаже. Постановка целей. Выявление потребностей участников переговоров (гарвардская методика). Способы определения психологических особенностей собеседника. Умение убеждать.

 Эффективная модель взаимодействия: медицинский представитель - врач - фармацевт - потребитель. Как избежать типичных возражений при продаже товаров и на переговорах. Переговоры в ключе взаимной выгоды. Навыки активного слушания, ведение беседы, создание заинтересованности врачей, директоров лечебных учреждений. Как действовать в конфликтной ситуации, реагировать на неудачи и отказы. Навыки построения эффективной презентации товаров. Развитие у медицинского представителя личной активной, заинтересованной позиции, и состояние успешности; поиск и использование внутренних ресурсов для повышения собственной эффективности.

  Как убедить организацию расширить ассортимент. Что хочет видеть покупатель на прилавках современной фарм. организации. Как превращать специфические особенности представляемого продукта в его преимущества. Как эффективно продавать фарморганизациям дорогие лекарства, лечебную косметику, БАДы.

 Мерчендайзинг, как современный инструмент эффективной продажи. Как помочь фармпредприятию в оформлении витрин и прилавков чтобы:
   - привлечь покупателей;
   - увеличить объемы продаж.
Новые услуги в аптеке: консультирование, рекламные акции, презентация новых продуктов. Наука построение эффективной рекламы и презентации фармацевтических товаров.









   главная     контакты  
  ссылки    словарь    карта сайта  

Copyright © 2005 ООО "Новые Лекарства-М", тел. (495) 730-75-38

Разработка сайта: Maxarat

Rambler's Top100 Rambler's Top100