Новые Лекарства-М: 
       Сертификация провизоров, фармацевтов и медсестер, курсы, семинары и тренинги  

Научно-Методический Центр

В целях улучшения качества обучения, наш сайт переехал на новую платформу 

 www.нцмо.рф

семинары
тренинги
конференции
обучающие программы
   главная     о компании     контакты  
  направления     расписание программ     карта сайта  

Курсы (сертификация) для провизоров и 
фармацевтов
СЕРТИФИКАЦИЯ
ФАРМАЦЕВТОВ

Специализированные и выездные семинары
 для директоров аптек, провизоров и фармацевтов
СЕМИНАРЫ

Организация и проведение тренингов по продажам
  фармпрепаратов для аптек и фарморганизаций
ТРЕНИНГИ

Учебники и методическая литература
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

   

  Пользовательский поиск

Направления деятельности  >>

Тренинги

Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в аптеке

  • Структура и содержание стандартов обслуживания клиентов
  • Разработка и написание стандартов для вашей аптеки
  • Внедрение выработанных стандартов на рабочем месте
  • Контроль исполнения стандартов сотрудниками аптеки      подробнее о тренинге

Конфликт в аптеке. Как его решить с пользой для дела?

  • Конфликт в коллективе и конфликт с посетителями аптеки
  • Анализ развития конфликта
  • Мы управляем конфликтом или конфликт управляет нами
  • Инструменты решения конфликта      подробнее о тренинге

Человек управляет людьми

  • Кто Вы: руководитель или лидер?
  • Функции заведующего аптекой
  • Поиск индивидуальных ресурсов эффективного управления персоналом
  • Организация работы аптеки в сбойных ситуациях      подробнее о тренинге

Мастерство продаж в аптеке

  • Уникальное конкурентное преимущество Вашей аптеки
  • Формирование первого впечатления и установление контакта с посетителями аптеки
  • Зачем люди приходят в аптеку (выявление потребностей клиентов)
  • Эффективная презентация, формирование заказа и консультация по применению препарата (товара)
  • Когда клиенты думают по-другому (ситуация возврата, преодоление возражений, жалоб)
  • Допродажа в аптеке
  • Завершение контакта - как сделать клиента постоянным      подробнее о тренинге

Лицо вашей Аптеки

  • Аптечная аура
  • Азбука хорошего сервиса
  • Искусство быстрого обслуживания
  • Бесконфликтная аптека
  • Фармацевт – тоже человек      подробнее о тренинге

Управленческий тренинг (для директоров аптек)

  • Основы успешного управления в условиях небольшого трудового коллектива. Рекрутинг персонала
  • Организация обучения внутри коллектива. Особенности мотивации труда работников аптеки.
  • Портрет успешного директора аптеки. Руководитель аптеки как лидер и как наставник
  • Психотехники самоорганизации и тайм-менеджмент
  • Деловая культура и приемы эффективного общения      подробнее о тренинге

Искусство презентации и ведения переговоров (при продаже фармацевтических препаратов)

  • Искусство самопрезентации и приемы установления контакта с собеседником.
  • Умение убеждать и переговоры в ключе взаимной выгоды
  • Как убедить организацию расширить ассортимент
  • Мерчендайзинг, как современный инструмент эффективной продажи      подробнее о тренинге

 




 


Организуем
выездные сертификационные курсы
в регионах России


 

   главная     контакты  
  ссылки     словарь     карта сайта  

Copyright © 2005-2016 НЦМО, тел. +7(495) 730 97 55

"НЦМО": курсы для провизоров и фармацевтов - повышение квалификации, профессиональное совершенствование,
сертификат для провизора и фармацевта. Тренинги и тематические семинары для фармацевтов.

Rambler's Top100 Rambler's Top100